Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пермогорский, М.С. - Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда
Пермогорский, М.С. - Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда
Статья
Автор: Пермогорский, М.С.
Журнал практического психолога: Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пермогорский, М.С.
Журнал практического психолога: Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.4
Пермогорский, М.С.
Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда / М.С. Пермогорский // Журнал практического психолога : научно-практический журнал : издается с января 1996 года / ред. А.Г. Лидерс. – 2010. – №4 июль-август 2010. – с.160-171.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Пермогорский, М.С.
Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда / М.С. Пермогорский // Журнал практического психолога : научно-практический журнал : издается с января 1996 года / ред. А.Г. Лидерс. – 2010. – №4 июль-август 2010. – с.160-171.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология