Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста [1-3 года]
Группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста [1-3 года]
Доступно
17 из 17
17 из 17
Книга
Автор:
Группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста [1-3 года] : сборник
Серия: Совместный пилотный проект города Москва и ЮНЕСКО 'Московское образование: от младенчества до школы'
Издательство: Школьная книга, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста [1-3 года] : сборник
Серия: Совместный пилотный проект города Москва и ЮНЕСКО 'Московское образование: от младенчества до школы'
Издательство: Школьная книга, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
74.1 Г90
Группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста [1-3 года] : сборник / ред. Т.Н. Гусева. – Москва : Школьная книга, 2010. – 40 с. – (Совместный пилотный проект города Москва и ЮНЕСКО 'Московское образование: от младенчества до школы') .
Сборник состоит из 2 частей. В 1 части описаны специфика и основные направления педагогической работы с детьми раннего возраста. Среди этих направлений выделяются развитие предметной деятельности, речи, воображения, организация общения со сверстниками. Во 2 части содержится описание конкретных игр и занятий с детьми первых трех лет. Среди них хороводные игры, игры с простыми правилами и с ролью, пальчиковые и жестовые, музыкальные и игры-драматизации, занятия по изобразительной деятельности. Все игры специально адаптированы для малышей и построены с учетом их возрастных собенностей. В заключении даются рекомендации по организации и проведении игр
ББК 74.1
Г90
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1 Г90
Группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста [1-3 года] : сборник / ред. Т.Н. Гусева. – Москва : Школьная книга, 2010. – 40 с. – (Совместный пилотный проект города Москва и ЮНЕСКО 'Московское образование: от младенчества до школы') .
Сборник состоит из 2 частей. В 1 части описаны специфика и основные направления педагогической работы с детьми раннего возраста. Среди этих направлений выделяются развитие предметной деятельности, речи, воображения, организация общения со сверстниками. Во 2 части содержится описание конкретных игр и занятий с детьми первых трех лет. Среди них хороводные игры, игры с простыми правилами и с ролью, пальчиковые и жестовые, музыкальные и игры-драматизации, занятия по изобразительной деятельности. Все игры специально адаптированы для малышей и построены с учетом их возрастных собенностей. В заключении даются рекомендации по организации и проведении игр
ББК 74.1
Г90
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 9 | 9 |
Сретенка | АБ | 7 | 7 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |