Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пищулин, Н. - Паблик рилейшнз
Пищулин, Н. - Паблик рилейшнз
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор: Пищулин, Н.
Маркетинговый мониторинг образования. Часть 3: Паблик рилейшнз : учебное пособие
Издательство: Школьная книга, 2000 г.
ISBN 5-7936-0078-7
Автор: Пищулин, Н.
Маркетинговый мониторинг образования. Часть 3: Паблик рилейшнз : учебное пособие
Издательство: Школьная книга, 2000 г.
ISBN 5-7936-0078-7
Многотомник
74.
Пищулин, Н.
Маркетинговый мониторинг образования : [учебное пособие] / Н. Пищулин, С. Пищулин. – Москва : Школьная книга, 1999-2000.
Книга
74. П36
Пищулин, Н.
Часть 3 : Паблик рилейшнз : учебное пособие / Н. Пищулин, С. Пищулин. – Москва : Школьная книга, 2000. – 416 с. – ISBN 5-7936-0078-7.
Часть 3 посвящена малоизученной проблеме формирования платежеспособного спроса на образовательные услуги и продукты, их пропаганде и распространению в конкурентных рыночных условиях
ББК 74.
П36
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.
Пищулин, Н.
Маркетинговый мониторинг образования : [учебное пособие] / Н. Пищулин, С. Пищулин. – Москва : Школьная книга, 1999-2000.
Книга
74. П36
Пищулин, Н.
Часть 3 : Паблик рилейшнз : учебное пособие / Н. Пищулин, С. Пищулин. – Москва : Школьная книга, 2000. – 416 с. – ISBN 5-7936-0078-7.
Часть 3 посвящена малоизученной проблеме формирования платежеспособного спроса на образовательные услуги и продукты, их пропаганде и распространению в конкурентных рыночных условиях
ББК 74.
П36
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 4 | 4 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |