Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ширков, Ю.Э. - Практические направления социально-психологических работ в области рекламы
Ширков, Ю.Э. - Практические направления социально-психологических работ в области рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Ширков, Ю.Э.
Социальная психология: Практические направления социально-психологических работ в области рекламы
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ширков, Ю.Э.
Социальная психология: Практические направления социально-психологических работ в области рекламы
2000 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.5
Ширков, Ю.Э.
Практические направления социально-психологических работ в области рекламы / Ю.Э. Ширков. – Москва // Социальная психология : хрестоматия / сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – Москва : Аспект Пресс, 2000. – С. 462-471.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
88.5
Ширков, Ю.Э.
Практические направления социально-психологических работ в области рекламы / Ю.Э. Ширков. – Москва // Социальная психология : хрестоматия / сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – Москва : Аспект Пресс, 2000. – С. 462-471.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология