Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выготский, Л.С. - Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства
Выготский, Л.С. - Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Выготский, Л.С.
Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства
1929 г.
ISBN отсутствует
Автор: Выготский, Л.С.
Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства
1929 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Выготский, Л.С.
Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства / Л.С. Выготский. – 1929. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90165 . – Статья напечатана в журнале Педология, 1929, № не указан, с. 333-342.
В статье представлены основные положения, которые легли в основу плана педологической исследовательской работы в области трудного детства. Первое — это признание неразделимой связи между педологией трудного детства и общей педологией. Второе — преемственность плана по отношению ко всей педологической работе, которая уже велась в этом направлении. Были выдвинуты четыре основных критерия отбора тем, ставшие руководящими линиями всего плана. Как основную задачу исследовательской работы в данной области автор рассматривает изучение своеобразных путей развития трудного ребенка и выработку особых средств для достижения общих воспитательных целей.
ББК 88.8
ББК 74.6
Общий = Детская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика : Этнопедагогика
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8
Выготский, Л.С.
Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства / Л.С. Выготский. – 1929. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90165 . – Статья напечатана в журнале Педология, 1929, № не указан, с. 333-342.
В статье представлены основные положения, которые легли в основу плана педологической исследовательской работы в области трудного детства. Первое — это признание неразделимой связи между педологией трудного детства и общей педологией. Второе — преемственность плана по отношению ко всей педологической работе, которая уже велась в этом направлении. Были выдвинуты четыре основных критерия отбора тем, ставшие руководящими линиями всего плана. Как основную задачу исследовательской работы в данной области автор рассматривает изучение своеобразных путей развития трудного ребенка и выработку особых средств для достижения общих воспитательных целей.
ББК 88.8
ББК 74.6
Общий = Детская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика : Этнопедагогика
Коллекции = Культурно-историческая психология