Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бордовский, Г.А. - Модели и методы внутреннего и внешнего оценивания качества образования в вузах
Бордовский, Г.А. - Модели и методы внутреннего и внешнего оценивания качества образования в вузах
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Бордовский, Г.А.
Модели и методы внутреннего и внешнего оценивания качества образования в вузах : научно-методические материалы
Издательство: Книжный дом, 2008 г.
ISBN 978-5-94777-130-5
Автор: Бордовский, Г.А.
Модели и методы внутреннего и внешнего оценивания качества образования в вузах : научно-методические материалы
Издательство: Книжный дом, 2008 г.
ISBN 978-5-94777-130-5
Книга
74.5 Б82
Бордовский, Г.А.
Модели и методы внутреннего и внешнего оценивания качества образования в вузах : научно-методические материалы / Г.А. Бордовский, О.А. Граничина, С.Ю. Трапицын. – Санкт-Петербург : Книжный дом, 2008. – 340 с. – ISBN 978-5-94777-130-5.
Предлагаемые материалы посвящены рассмотрению актуальной научно-практической задачи по разработке оценочных моделей и методов, обеспечивающих адекватную диагностику и выявление тенденций развития такого сложного конструкта, каким является современная образовательная система. В книге обобщен и систематизирован опыт оценки качества деятельности вузов в зарубежной и отечественной практике, разработаны предложения по созданию типовых моделей экспертизы образовательной деятельности, представлена методика внешней и внутренней оценки качества высшего образования, обоснован состав количественных и качественных показателей, а также способы их агрегирования и анализа, определены требования к используемым диагностическим средствам.
ББК 74.5
Б82
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Гриф = Допущено учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования
74.5 Б82
Бордовский, Г.А.
Модели и методы внутреннего и внешнего оценивания качества образования в вузах : научно-методические материалы / Г.А. Бордовский, О.А. Граничина, С.Ю. Трапицын. – Санкт-Петербург : Книжный дом, 2008. – 340 с. – ISBN 978-5-94777-130-5.
Предлагаемые материалы посвящены рассмотрению актуальной научно-практической задачи по разработке оценочных моделей и методов, обеспечивающих адекватную диагностику и выявление тенденций развития такого сложного конструкта, каким является современная образовательная система. В книге обобщен и систематизирован опыт оценки качества деятельности вузов в зарубежной и отечественной практике, разработаны предложения по созданию типовых моделей экспертизы образовательной деятельности, представлена методика внешней и внутренней оценки качества высшего образования, обоснован состав количественных и качественных показателей, а также способы их агрегирования и анализа, определены требования к используемым диагностическим средствам.
ББК 74.5
Б82
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Гриф = Допущено учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |