Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Невеев, Александр Борисович - Социально-психологические особенности оснований персонализации и деперсонализации членов подростк...
Невеев, Александр Борисович - Социально-психологические особенности оснований персонализации и деперсонализации членов подростк...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Невеев, Александр Борисович
Социально-психологические особенности оснований персонализации и деперсонализации членов подростк... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Невеев, Александр Борисович
Социально-психологические особенности оснований персонализации и деперсонализации членов подростк... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 Н40
Невеев, Александр Борисович.
Социально-психологические особенности оснований персонализации и деперсонализации членов подростковых классов общеобразовательной школы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Александр Борисович Невеев. – Москва, 2010. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90303, http://dlib.rsl.ru/01004602499 . – 19.00.05 - социальная психология.
Предметом данного диссертационного исследования являются уровень задействованности основных каналов персонализации разностатусных школьников-подростков и степень адекватности самооценки персонализированных и деперсонализированных школьников-подростков их оценке одноклассниками. В теоретическом плане полученные эмпирические данные и результаты их интерпретации существенно расширяют и углубляют представления об особенностях протекания процесса персонализации в подростковых группах-классах общеобразовательных учреждений и дополнительно раскрывают специфику социально-психологической природы такого феномена межличностных отношений и проявлений личностности, как деперсонализация.
ББК 88.5
Н40
Общий = Социальная психология
88.5 Н40
Невеев, Александр Борисович.
Социально-психологические особенности оснований персонализации и деперсонализации членов подростковых классов общеобразовательной школы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Александр Борисович Невеев. – Москва, 2010. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90303, http://dlib.rsl.ru/01004602499 . – 19.00.05 - социальная психология.
Предметом данного диссертационного исследования являются уровень задействованности основных каналов персонализации разностатусных школьников-подростков и степень адекватности самооценки персонализированных и деперсонализированных школьников-подростков их оценке одноклассниками. В теоретическом плане полученные эмпирические данные и результаты их интерпретации существенно расширяют и углубляют представления об особенностях протекания процесса персонализации в подростковых группах-классах общеобразовательных учреждений и дополнительно раскрывают специфику социально-психологической природы такого феномена межличностных отношений и проявлений личностности, как деперсонализация.
ББК 88.5
Н40
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |