Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самарина, Эльвира Владимировна - Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната
Самарина, Эльвира Владимировна - Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната
Доступно
3 из 3
3 из 3
Автореферат
Автор: Самарина, Эльвира Владимировна
Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самарина, Эльвира Владимировна
Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.48 С17
Самарина, Эльвира Владимировна.
Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Эльвира Владимировна Самарина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90304, http://dlib.rsl.ru/01004605323 . – 19.00.10 - коррекционная психология.
Предметом диссертационного исследования являются детерминанты успешности социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых воспитанников специальной школы. Автором была предложена модель социально-трудовой адаптации воспитанников в условиях школы-интерната, а также разработан алгоритм прогнозирования успешности социально-трудовой деятельности умственно отсталых детей и подростков, в зависимости от их интеллектуальных и эмоционально-поведенческих особенностей. Были выработаны рекомендации по использованию критериев успешности в формировании и отслеживании результативности социально-трудовой адаптации, в обучении и воспитании с множественными нарушениями в развитии в условиях школы-интерната; внедрена система клинико-психолого-педагогической диагностики для прогноза социально-трудовой абилитации воспитанников.
ББК 88.48
С17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология умственно отсталых
88.48 С17
Самарина, Эльвира Владимировна.
Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Эльвира Владимировна Самарина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90304, http://dlib.rsl.ru/01004605323 . – 19.00.10 - коррекционная психология.
Предметом диссертационного исследования являются детерминанты успешности социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых воспитанников специальной школы. Автором была предложена модель социально-трудовой адаптации воспитанников в условиях школы-интерната, а также разработан алгоритм прогнозирования успешности социально-трудовой деятельности умственно отсталых детей и подростков, в зависимости от их интеллектуальных и эмоционально-поведенческих особенностей. Были выработаны рекомендации по использованию критериев успешности в формировании и отслеживании результативности социально-трудовой адаптации, в обучении и воспитании с множественными нарушениями в развитии в условиях школы-интерната; внедрена система клинико-психолого-педагогической диагностики для прогноза социально-трудовой абилитации воспитанников.
ББК 88.48
С17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология умственно отсталых
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |