Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Остапенко, Андрей - Уклад школы: педагогический анализ
Остапенко, Андрей - Уклад школы: педагогический анализ
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Остапенко, Андрей
Уклад школы: педагогический анализ : из чего складывается школьная воспитательная среда?
Серия: Библиотечка 'Первого сентября'
Издательство: Чистые пруды, 2010 г.
ISBN 978-5-9667-0741-5
Автор: Остапенко, Андрей
Уклад школы: педагогический анализ : из чего складывается школьная воспитательная среда?
Серия: Библиотечка 'Первого сентября'
Издательство: Чистые пруды, 2010 г.
ISBN 978-5-9667-0741-5
Книга
74.2 О-76
Остапенко, Андрей.
Уклад школы: педагогический анализ : из чего складывается школьная воспитательная среда? / Андрей Остапенко. – Москва : Чистые пруды, 2010. – 32 с. : ил. – (Библиотечка 'Первого сентября' ; вып. 29. Воспитание. Образование. Педагогика) . – ISBN 978-5-9667-0741-5.
В брошюре раскрывается зависимость образовательных результатов от особенностей уклада школы. На материале многочисленных исследований автор показывает, каким образом эффективность работы педагогов связана с наличием у детей возможностей для "обживания" школьного пространства, со сложившейся в школе культурой отношений, а также со школьными обычаями, обрядами и ритуалами. При этом обнаруживается множество тонких закономерностей и нюансов, которые важно учитывать при организации образовательного процесса.
ББК 74.2
О-76
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Теория и методы воспитания обучающихся : Модуль № 12. Теория и методы воспитания обучающихся (44.03.02 Землянская Е.Н., Санина С.П., Сулейманян А.Г., Укропова А.В., Емельянова Е.А.) - доп
74.2 О-76
Остапенко, Андрей.
Уклад школы: педагогический анализ : из чего складывается школьная воспитательная среда? / Андрей Остапенко. – Москва : Чистые пруды, 2010. – 32 с. : ил. – (Библиотечка 'Первого сентября' ; вып. 29. Воспитание. Образование. Педагогика) . – ISBN 978-5-9667-0741-5.
В брошюре раскрывается зависимость образовательных результатов от особенностей уклада школы. На материале многочисленных исследований автор показывает, каким образом эффективность работы педагогов связана с наличием у детей возможностей для "обживания" школьного пространства, со сложившейся в школе культурой отношений, а также со школьными обычаями, обрядами и ритуалами. При этом обнаруживается множество тонких закономерностей и нюансов, которые важно учитывать при организации образовательного процесса.
ББК 74.2
О-76
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Теория и методы воспитания обучающихся : Модуль № 12. Теория и методы воспитания обучающихся (44.03.02 Землянская Е.Н., Санина С.П., Сулейманян А.Г., Укропова А.В., Емельянова Е.А.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |