Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слободчиков, В.И. - Очерки психологии образования
Слободчиков, В.И. - Очерки психологии образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Слободчиков, В.И.
Очерки психологии образования
Серия: Материалы для педагогических размышлений
Издательство: Биробиджанский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Слободчиков, В.И.
Очерки психологии образования
Серия: Материалы для педагогических размышлений
Издательство: Биробиджанский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Слободчиков, В.И.
Очерки психологии образования / В.И. Слободчиков. – 2-е издание. – Биробиджан : Биробиджанский государственный педагогический институт, 2005. – 272 с. – (Материалы для педагогических размышлений) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90719.
В данной книге рассмотрена антропологическая парадигма в современном образовании. Представлены основания и смысл инноваций в образовании. Описан антропологический принцип в психологии развития. Выполнен анализ деятельности как антропологической категории. Охарактеризована инновационная культура в универсуме образования. Дано развернутое представление об образовательной среде в системе развивающего образования. Показаны психологические и педагогические аспекты безопасного образования. Описана человеческая общность как субъект социокультурного действия. Проанализировано соотношение категорий «субъект» и «личность» в контексте психологической антропологии. Представлена индивидуальность человека как способ его духовного бытия. Охарактеризованы проблемы развития и воспитания личности в студенческом возрасте. Раскрыты сущностные особенности профессиональной компетентности субъектов современного образования. В контексте анализа профессионального развития педагога как научной проблемы рассмотрены вопросы становления и развития профессионального сознания будущего педагога, а также последипломного профессионального развития педагогов.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Слободчиков, В.И.
Очерки психологии образования / В.И. Слободчиков. – 2-е издание. – Биробиджан : Биробиджанский государственный педагогический институт, 2005. – 272 с. – (Материалы для педагогических размышлений) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90719.
В данной книге рассмотрена антропологическая парадигма в современном образовании. Представлены основания и смысл инноваций в образовании. Описан антропологический принцип в психологии развития. Выполнен анализ деятельности как антропологической категории. Охарактеризована инновационная культура в универсуме образования. Дано развернутое представление об образовательной среде в системе развивающего образования. Показаны психологические и педагогические аспекты безопасного образования. Описана человеческая общность как субъект социокультурного действия. Проанализировано соотношение категорий «субъект» и «личность» в контексте психологической антропологии. Представлена индивидуальность человека как способ его духовного бытия. Охарактеризованы проблемы развития и воспитания личности в студенческом возрасте. Раскрыты сущностные особенности профессиональной компетентности субъектов современного образования. В контексте анализа профессионального развития педагога как научной проблемы рассмотрены вопросы становления и развития профессионального сознания будущего педагога, а также последипломного профессионального развития педагогов.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология