Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лихачев, Б.Т. - Педагогика
Лихачев, Б.Т. - Педагогика
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор: Лихачев, Б.Т.
Педагогика : курс лекций
Издательство: Прометей, 1996 г.
ISBN 5-7042-0811-8
Автор: Лихачев, Б.Т.
Педагогика : курс лекций
Издательство: Прометей, 1996 г.
ISBN 5-7042-0811-8
Книга
74. Л65
Лихачев, Б.Т.
Педагогика : курс лекций : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б.Т. Лихачев. – Издание 2-е, исправленное и дополненное. – Москва : Прометей, 1996. – 528 с. : обложка с цв.ил. – Тираж 10000 экз. – 29 усл. печ. л. – ISBN 5-7042-0811-8.
Пособие создано на основе экспериментальной программы по педагогике.В структурную основу книги положены закономерности развития педагогического знания и логика целостного педагогического процесса. По-новому, с учетом плюралистических подходов раскрываются теоретико-методологические и общие основы педагогики. Значительное внимание уделено психологическим аспектам педагогических явлений, пониманию детской личности как субъекта воспитания и обучения. Методы воспитания впервые рассматриваются в качестве системы способов, охватывающей взаимодействие детей и взрослых на всех этапах целостного учебно-воспитательного процесса. При изложении теории и методов обучения учтены новаторские идеи педагогов-практиков. Содержание учебно-воспитательного процесса раскрыто на основе современных научно-педагогических принципов и анализируются с учетом изменений, происходящих сегодня в системе общественных отношений и форм общественного сознания.
ББК 74.
Л65
Общий = Образование. Педагогическая наука
Гриф = Рекомендовано Комитетом по высшей школе Министерства науки России
74. Л65
Лихачев, Б.Т.
Педагогика : курс лекций : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б.Т. Лихачев. – Издание 2-е, исправленное и дополненное. – Москва : Прометей, 1996. – 528 с. : обложка с цв.ил. – Тираж 10000 экз. – 29 усл. печ. л. – ISBN 5-7042-0811-8.
Пособие создано на основе экспериментальной программы по педагогике.В структурную основу книги положены закономерности развития педагогического знания и логика целостного педагогического процесса. По-новому, с учетом плюралистических подходов раскрываются теоретико-методологические и общие основы педагогики. Значительное внимание уделено психологическим аспектам педагогических явлений, пониманию детской личности как субъекта воспитания и обучения. Методы воспитания впервые рассматриваются в качестве системы способов, охватывающей взаимодействие детей и взрослых на всех этапах целостного учебно-воспитательного процесса. При изложении теории и методов обучения учтены новаторские идеи педагогов-практиков. Содержание учебно-воспитательного процесса раскрыто на основе современных научно-педагогических принципов и анализируются с учетом изменений, происходящих сегодня в системе общественных отношений и форм общественного сознания.
ББК 74.
Л65
Общий = Образование. Педагогическая наука
Гриф = Рекомендовано Комитетом по высшей школе Министерства науки России
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 1 | 1 |
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |