Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кочетова, Т.В. - Эволюционная парадигма в социально-психологических исследованиях
Кочетова, Т.В. - Эволюционная парадигма в социально-психологических исследованиях
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор: Кочетова, Т.В.
Эволюционная парадигма в социально-психологических исследованиях
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-94051-062-8
Автор: Кочетова, Т.В.
Эволюционная парадигма в социально-психологических исследованиях
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-94051-062-8
Книга
88.5 К75
Кочетова, Т.В.
Эволюционная парадигма в социально-психологических исследованиях / Т.В. Кочетова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 100 с. – ISBN 978-5-94051-062-8.
Настоящее учебное пособие включает в себя материал четырех типов. Прежде всего, это подробный теоретический обзор, посвященный проблематике стратегий социального поведения человека в целом и стратегий статусного поведения в частности, при этом как в литературе собственно психологической, так и в других научных дисциплин, таких как социобиология и психофизиология. Помимо этого, в настоящем учебном пособии предлагается компактный и структурированный текст программы эмпирического исследования индивидуально-психологических свойств личности, а также средовых параметров, выступающих в качестве детерминант-стратегий статусного поведения. Этот материал ни в коей мере не претендует на роль универсального шаблона, который может быть положен в основу возможного локального эмперического изучения стратегических поведенческих особенностей, он, скорее всего, может рассматриваться в качестве алгоритма подобных исследований. Третьей частью данного учебного пособия являются лаконично изложенные и содержательно проинтерпритированные данные, полученные в ходе проведенного эмперического исследования стратегий статусного поведения. И, наконец, в-четвертых, содержательное значение в рамках настоящего учебного пособияимеет программа учебной дисциплины "Эволюционная парадигма в социально-психологических исследованиях", представленная в приложении. Данная учебная программа может рассматриватся как первая попытка разработки курса по эволюционной психологии на основе имеющихся междисциплинарных исследований в различных областях современной психологической науки. Таким образом, настоящее учебное пособие представляет собой по сути дела, учебно-методический комплекс по вышеназванной дисциплине включающий собственно "учебниковый" текст, учебно-методический аппарат ему сопутствующий, а также завершенную программу предлагаемой дисциплины. Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям вузов и всем тем, кто интересуется вопросами эволюционной парадигмы в социально-психологических исследованиях.
ББК 88.5
К75
Общий = Социальная психология
88.5 К75
Кочетова, Т.В.
Эволюционная парадигма в социально-психологических исследованиях / Т.В. Кочетова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 100 с. – ISBN 978-5-94051-062-8.
Настоящее учебное пособие включает в себя материал четырех типов. Прежде всего, это подробный теоретический обзор, посвященный проблематике стратегий социального поведения человека в целом и стратегий статусного поведения в частности, при этом как в литературе собственно психологической, так и в других научных дисциплин, таких как социобиология и психофизиология. Помимо этого, в настоящем учебном пособии предлагается компактный и структурированный текст программы эмпирического исследования индивидуально-психологических свойств личности, а также средовых параметров, выступающих в качестве детерминант-стратегий статусного поведения. Этот материал ни в коей мере не претендует на роль универсального шаблона, который может быть положен в основу возможного локального эмперического изучения стратегических поведенческих особенностей, он, скорее всего, может рассматриваться в качестве алгоритма подобных исследований. Третьей частью данного учебного пособия являются лаконично изложенные и содержательно проинтерпритированные данные, полученные в ходе проведенного эмперического исследования стратегий статусного поведения. И, наконец, в-четвертых, содержательное значение в рамках настоящего учебного пособияимеет программа учебной дисциплины "Эволюционная парадигма в социально-психологических исследованиях", представленная в приложении. Данная учебная программа может рассматриватся как первая попытка разработки курса по эволюционной психологии на основе имеющихся междисциплинарных исследований в различных областях современной психологической науки. Таким образом, настоящее учебное пособие представляет собой по сути дела, учебно-методический комплекс по вышеназванной дисциплине включающий собственно "учебниковый" текст, учебно-методический аппарат ему сопутствующий, а также завершенную программу предлагаемой дисциплины. Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям вузов и всем тем, кто интересуется вопросами эволюционной парадигмы в социально-психологических исследованиях.
ББК 88.5
К75
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 4 | 4 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |