Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Седнева, М.А. - Факторы отношения российских граждан к политическому маркетингу в экономической политике
Седнева, М.А. - Факторы отношения российских граждан к политическому маркетингу в экономической политике
Статья
Автор: Седнева, М.А.
Вестник Санкт-Петербургского Университета: Факторы отношения российских граждан к политическому маркетингу в экономической политике
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Седнева, М.А.
Вестник Санкт-Петербургского Университета: Факторы отношения российских граждан к политическому маркетингу в экономической политике
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Седнева, М.А.
Факторы отношения российских граждан к политическому маркетингу в экономической политике / М.А. Седнева // Вестник Санкт-Петербургского Университета / Ред. Н.М. Кропачев, И.А. Горлинский, Н.Г. Скворцов. – 2010. – Выпуск 2 серия 12 июнь 2010. – С. 194-200.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Седнева, М.А.
Факторы отношения российских граждан к политическому маркетингу в экономической политике / М.А. Седнева // Вестник Санкт-Петербургского Университета / Ред. Н.М. Кропачев, И.А. Горлинский, Н.Г. Скворцов. – 2010. – Выпуск 2 серия 12 июнь 2010. – С. 194-200.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология