Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методические рекомендации по организации работы службы сопровождения семей с детьми раннего возра...
Методические рекомендации по организации работы службы сопровождения семей с детьми раннего возра...
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор:
Инклюзивное образование. Выпуск 5: Методические рекомендации по организации работы службы сопровождения семей с детьми раннего возра...
Издательство: Школьная книга, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Инклюзивное образование. Выпуск 5: Методические рекомендации по организации работы службы сопровождения семей с детьми раннего возра...
Издательство: Школьная книга, 2010 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
74.
Инклюзивное образование / ред. Т.Н. Гусева. – Москва : Школьная книга, 2010.
Книга
74. И65
Выпуск 5 : Методические рекомендации по организации работы службы сопровождения семей с детьми раннего возраста. Программа занятий детско-родительских интегративных (инклюзивных) групп / авт.-сост. И.Е. Аверина ; ред. Т.Н. Гусева. – Москва : Школьная книга, 2010. – 136 с.
Материалы, включенные в рекомендации, были разработаны и на протяжении последних 7 лет апробировались в рамках Городской экспериментальной площадки "Апробация модели психолого-педагогического сопровождения интегративного процесса в образовательном учреждении" на базе ЦППРиК "Тверской" ЦОУО. За эти годы в службе сопровождения детей раннего возраста, не менее трети из которых имели детей с тяжелыми нарушениями развития. Создание служб сопровождения семей с детьми раннего возраста, в том числе с детьми с ОВЗ, в контексте перехода к новому этапу общественного развития следует рассматривать как один из основополагающих аспектов развития инклюзивного образования и образования в целом. Включение особого ребенка и его семьи в социальное взаимодействие именно на начальном этапе фактически определяет всю дальнейшую траекторию - либо по пути гуманистических и "включающих" отношений между людьми, либо - маргинализации и социальной изоляции семьи "особого" ребенка. В связи с этим данное методическое пособие приобретает высокую актуальность и практическую значимость и его можно рассматривать как универсальное средство подготовки будущей толерантной социальной среды в дошкольном и школьном образовательном учреждении. Заложенное в раннем возрасте гуманистическое отношение к "инаковости" отзывается в зрелости толерантностью и социальным принятием. Рекомендуется для широкого круга специалистов: психологов, специальных педагогов, социальных педагогов служб ранней помощи и детских садов и других специалистов, включенных в сопровождение детей раннего возраста
ББК 74.
И65
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.
Инклюзивное образование / ред. Т.Н. Гусева. – Москва : Школьная книга, 2010.
Книга
74. И65
Выпуск 5 : Методические рекомендации по организации работы службы сопровождения семей с детьми раннего возраста. Программа занятий детско-родительских интегративных (инклюзивных) групп / авт.-сост. И.Е. Аверина ; ред. Т.Н. Гусева. – Москва : Школьная книга, 2010. – 136 с.
Материалы, включенные в рекомендации, были разработаны и на протяжении последних 7 лет апробировались в рамках Городской экспериментальной площадки "Апробация модели психолого-педагогического сопровождения интегративного процесса в образовательном учреждении" на базе ЦППРиК "Тверской" ЦОУО. За эти годы в службе сопровождения детей раннего возраста, не менее трети из которых имели детей с тяжелыми нарушениями развития. Создание служб сопровождения семей с детьми раннего возраста, в том числе с детьми с ОВЗ, в контексте перехода к новому этапу общественного развития следует рассматривать как один из основополагающих аспектов развития инклюзивного образования и образования в целом. Включение особого ребенка и его семьи в социальное взаимодействие именно на начальном этапе фактически определяет всю дальнейшую траекторию - либо по пути гуманистических и "включающих" отношений между людьми, либо - маргинализации и социальной изоляции семьи "особого" ребенка. В связи с этим данное методическое пособие приобретает высокую актуальность и практическую значимость и его можно рассматривать как универсальное средство подготовки будущей толерантной социальной среды в дошкольном и школьном образовательном учреждении. Заложенное в раннем возрасте гуманистическое отношение к "инаковости" отзывается в зрелости толерантностью и социальным принятием. Рекомендуется для широкого круга специалистов: психологов, специальных педагогов, социальных педагогов служб ранней помощи и детских садов и других специалистов, включенных в сопровождение детей раннего возраста
ББК 74.
И65
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 1 | 1 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |