Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Понамарева, Т.Н. - Формирование профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев

    Понамарева, Т.Н. - Формирование профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Понамарева, Т.Н.
    Формирование профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    74.2 П56

    Понамарева, Т.Н.
    Формирование профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т.Н. Понамарева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=95572 . – Специальность 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).

    Целью диссертационного исследования являлась разработка модели процесса формирования профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев, а также подготовка практических рекомендаций по обновлению учебно-воспитательной деятельности школы в рамках интеграции музея и школы. В работе показано, что школьный музей может обеспечивать условия реализации содержания образования и учебно-познавательной деятельности в направлении профессионального самоопределения. Он интегрирует в себе возможности носителя содержания образования (знания о профессиях, достижениях в определенных профессиях) и формы организации учебно-познавательной деятельности (включение учащихся в поисковую, исследовательскую работу). Подчеркивается, что организация и содержание деятельности школьных музеев должны строиться не только на основе общих подходов и принципов организации музейной работы, но и на основе взаимодействия социальных институтов общества.

    ББК 74.2
    П56


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Понамарева, Т.Н.
    Формирование профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
    Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159