Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жукова, М.Е. - Особенности процесса создания имиджа компании-дилера на примере ООО "Мантрак Восток"
Жукова, М.Е. - Особенности процесса создания имиджа компании-дилера на примере ООО "Мантрак Восток"
Книга (аналит. описание)
Автор: Жукова, М.Е.
Коммуникации, общество, духовность - 2008: Особенности процесса создания имиджа компании-дилера на примере ООО "Мантрак Восток"
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жукова, М.Е.
Коммуникации, общество, духовность - 2008: Особенности процесса создания имиджа компании-дилера на примере ООО "Мантрак Восток"
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.
Жукова, М.Е.
Особенности процесса создания имиджа компании-дилера на примере ООО "Мантрак Восток" / М.Е. Жукова. – Ухта // Коммуникации, общество, духовность - 2008 : IV северный социально-экологический конгресс "Северное измерение глобальных проблем: первые итоги международного полярного года" : материалы межрегиональной молодежной гуманитарной научной конференции 10-11.04.2008 / [и др.] ; автор Г.А. Жукова. – Ухта : Ухтинский ГТУ, 2009. – С. 15-17.
ББК 65.
ББК 88.5
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
65.
Жукова, М.Е.
Особенности процесса создания имиджа компании-дилера на примере ООО "Мантрак Восток" / М.Е. Жукова. – Ухта // Коммуникации, общество, духовность - 2008 : IV северный социально-экологический конгресс "Северное измерение глобальных проблем: первые итоги международного полярного года" : материалы межрегиональной молодежной гуманитарной научной конференции 10-11.04.2008 / [и др.] ; автор Г.А. Жукова. – Ухта : Ухтинский ГТУ, 2009. – С. 15-17.
ББК 65.
ББК 88.5
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология