Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева, Ольга Олеговна - Влияние маркетинговых уловок на выбор женщины в процессе покупки одежды
Соловьева, Ольга Олеговна - Влияние маркетинговых уловок на выбор женщины в процессе покупки одежды
Книга (аналит. описание)
Автор: Соловьева, Ольга Олеговна
Социально-экономические и психологические проблемы управления: Влияние маркетинговых уловок на выбор женщины в процессе покупки одежды
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева, Ольга Олеговна
Социально-экономические и психологические проблемы управления: Влияние маркетинговых уловок на выбор женщины в процессе покупки одежды
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.5
Соловьева, Ольга Олеговна.
Влияние маркетинговых уловок на выбор женщины в процессе покупки одежды / Ольга Олеговна Соловьева. – Москва // Социально-экономические и психологические проблемы управления : сборник научных статей по материалам II всероссийской научно-практической конференции 21-23.04.2011 / ред. М.Г. Ковтунович. – Москва : МГППУ, 2011. – С. 191-198.
ББК 88.5
ББК 88.373
ББК 60.5
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Психология пола
Общий = Социология
88.5
Соловьева, Ольга Олеговна.
Влияние маркетинговых уловок на выбор женщины в процессе покупки одежды / Ольга Олеговна Соловьева. – Москва // Социально-экономические и психологические проблемы управления : сборник научных статей по материалам II всероссийской научно-практической конференции 21-23.04.2011 / ред. М.Г. Ковтунович. – Москва : МГППУ, 2011. – С. 191-198.
ББК 88.5
ББК 88.373
ББК 60.5
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Психология пола
Общий = Социология