Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Педагогическая психология
Педагогическая психология
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Педагогическая психология : [учебное пособие]
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Владос-Пресс, 2006 г.
ISBN 5-305-00083-1
Автор:
Педагогическая психология : [учебное пособие]
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Владос-Пресс, 2006 г.
ISBN 5-305-00083-1
Книга
88.8 П24
Педагогическая психология : [учебное пособие] / ред. Н.В. Клюева. – Москва : Владос-Пресс, 2006. – 399 с. – (Учебник для вузов) . – ISBN 5-305-00083-1.
Учебник освещает современные подходы к психологическим проблемам воспитания и обучения, выражающиеся прежде всего в характеристике предмета, задач, принципов и методов педагогической психологии как науки и сферы практической деятельности. большое внимание уделяется связи образования и культуры, философско-психологическим основам и принципам построения образовательного процесса, роли психолога, работающего с детьми, педагогами, управленцами, родитеелями. Для самостоятельной работы студентов предложены предложены вопросы с целью их обсуждения, практические задания, способствующие развитию исследовательских навыков. Для преподавателей предназначены темы семинарских занятий по основным изучаемым вопросам. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, и будущим педагогам; представляет интерес для ученых и специалистов в области педагогики и психологии, для учителей общеобразовательных школ, колледжей, техникумов и профессиональных учебных заведений.
ББК 88.8
П24
Общий = Детская психология
88.8 П24
Педагогическая психология : [учебное пособие] / ред. Н.В. Клюева. – Москва : Владос-Пресс, 2006. – 399 с. – (Учебник для вузов) . – ISBN 5-305-00083-1.
Учебник освещает современные подходы к психологическим проблемам воспитания и обучения, выражающиеся прежде всего в характеристике предмета, задач, принципов и методов педагогической психологии как науки и сферы практической деятельности. большое внимание уделяется связи образования и культуры, философско-психологическим основам и принципам построения образовательного процесса, роли психолога, работающего с детьми, педагогами, управленцами, родитеелями. Для самостоятельной работы студентов предложены предложены вопросы с целью их обсуждения, практические задания, способствующие развитию исследовательских навыков. Для преподавателей предназначены темы семинарских занятий по основным изучаемым вопросам. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, и будущим педагогам; представляет интерес для ученых и специалистов в области педагогики и психологии, для учителей общеобразовательных школ, колледжей, техникумов и профессиональных учебных заведений.
ББК 88.8
П24
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |