Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егорова, Марина Алексеевна - Методические рекомендации по организации работы психолога в дошкольном детском доме
Егорова, Марина Алексеевна - Методические рекомендации по организации работы психолога в дошкольном детском доме
Книга (аналит. описание)
Автор: Егорова, Марина Алексеевна
Проблемы комплексного сопровождения детей-сирот в системе службы практической психологии образования: Методические рекомендации по организации работы психолога в дошкольном детском доме
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова, Марина Алексеевна
Проблемы комплексного сопровождения детей-сирот в системе службы практической психологии образования: Методические рекомендации по организации работы психолога в дошкольном детском доме
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
74.1
Егорова, Марина Алексеевна.
Методические рекомендации по организации работы психолога в дошкольном детском доме / Марина Алексеевна Егорова. – Москва // Проблемы комплексного сопровождения детей-сирот в системе службы практической психологии образования / ред. Л.К. Селявина. – Москва : Школьная книга, 2005. – С. 53-70. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=98322.
Дошкольный возраст — ключевой период в жизни человека. Ребенок сензитивен к социальным явлениям, взаимоотношениям между людьми. Осознание смыслов происходящих явлений и ситуаций, то есть переход чувственных образов и впечатлений во внутренний план, происходит в процессе деятельности. Вместе с тем результаты своего приобщения к культурно-историческому опыту человечества ребенок активно отражает в повседневной практической деятельности — игре, рисовании, конструировании, общении и др. В статье уделяется внимание методике психопрофилактической работы с дошкольниками, даются характеристики основных ее видов, приводятся результаты психопрофилактической работы по социальному развитию детей-сирот. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве) .
ББК 74.1
ББК 88.8
ББК 88.5
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений : Психология сиротства, беспризорности, безнадзорности
74.1
Егорова, Марина Алексеевна.
Методические рекомендации по организации работы психолога в дошкольном детском доме / Марина Алексеевна Егорова. – Москва // Проблемы комплексного сопровождения детей-сирот в системе службы практической психологии образования / ред. Л.К. Селявина. – Москва : Школьная книга, 2005. – С. 53-70. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=98322.
Дошкольный возраст — ключевой период в жизни человека. Ребенок сензитивен к социальным явлениям, взаимоотношениям между людьми. Осознание смыслов происходящих явлений и ситуаций, то есть переход чувственных образов и впечатлений во внутренний план, происходит в процессе деятельности. Вместе с тем результаты своего приобщения к культурно-историческому опыту человечества ребенок активно отражает в повседневной практической деятельности — игре, рисовании, конструировании, общении и др. В статье уделяется внимание методике психопрофилактической работы с дошкольниками, даются характеристики основных ее видов, приводятся результаты психопрофилактической работы по социальному развитию детей-сирот. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве) .
ББК 74.1
ББК 88.8
ББК 88.5
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений : Психология сиротства, беспризорности, безнадзорности