Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыдов, В.В. - Виды обобщения в обучении
Давыдов, В.В. - Виды обобщения в обучении
Доступно
8 из 8
8 из 8
Книга
Автор: Давыдов, В.В.
Виды обобщения в обучении : логико-психологические проблемы построения учебных предметов
Издательство: Педагогика, 1972 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыдов, В.В.
Виды обобщения в обучении : логико-психологические проблемы построения учебных предметов
Издательство: Педагогика, 1972 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 Д13
Давыдов, В.В.
Виды обобщения в обучении : логико-психологические проблемы построения учебных предметов / В.В. Давыдов. – Москва : Педагогика, 1972. – 424 с. – 22,26 усл. печ. л. – Экземпляр № 7760 находится в Открытом доступе на Сретенке. – В экземпляре № 7760 имеется автограф автора.
Исследование содержит комплексный (психологический, дидактический, и теоретико-познавательный) анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников. Работа носит полемический характер. Автор стремится показать, что процесс образования понятий в том виде, как сейчас осуществляется в практике обучения, не отвечает требованиям современного научного знания. С его точки зрения, новые способы построения учебных предметов должны формировать у школьников более высокий уровень мышления. Книга адресована научным работникам - психологам и педагогам, а также методистам и учителям
ББК 88.8
Д13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Педагогические системы : Давыдов-Эльконин
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Из личных библиотек = Из библиотеки Голубевой Эры Александровны
88.8 Д13
Давыдов, В.В.
Виды обобщения в обучении : логико-психологические проблемы построения учебных предметов / В.В. Давыдов. – Москва : Педагогика, 1972. – 424 с. – 22,26 усл. печ. л. – Экземпляр № 7760 находится в Открытом доступе на Сретенке. – В экземпляре № 7760 имеется автограф автора.
Исследование содержит комплексный (психологический, дидактический, и теоретико-познавательный) анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников. Работа носит полемический характер. Автор стремится показать, что процесс образования понятий в том виде, как сейчас осуществляется в практике обучения, не отвечает требованиям современного научного знания. С его точки зрения, новые способы построения учебных предметов должны формировать у школьников более высокий уровень мышления. Книга адресована научным работникам - психологам и педагогам, а также методистам и учителям
ББК 88.8
Д13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Педагогические системы : Давыдов-Эльконин
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Из личных библиотек = Из библиотеки Голубевой Эры Александровны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |
Открытое шоссе | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ ОД | 2 | 2 |