Описание
Скребец Т. В. Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы // Психология обучения. — 2012. — № 6. — С. 30—35. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180905.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Представлены результаты экспериментального исследования, показывающие, что есть группы детей, у которых не сформированы высшие психические функции, обеспечивающие психологический базис для овладения речью. По результатам исследования показана необходимость создания диагностической системы и системы работы по профилактике оптического компонента нарушений речи и дисграфий. Планируется разработка системы заданий, направленных на коррекцию ряда дисграфических нарушений.
Представлены результаты экспериментального исследования, показывающие, что есть группы детей, у которых не сформированы высшие психические функции, обеспечивающие психологический базис для овладения речью. По результатам исследования показана необходимость создания диагностической системы и системы работы по профилактике оптического компонента нарушений речи и дисграфий. Планируется разработка системы заданий, направленных на коррекцию ряда дисграфических нарушений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 180905