Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/GabazovaNV_2016/GabazovaNV_7.pdf
Описание
Габазова Н. В. Разработка и апробация программы социально-психологического тренинга развития трудовой мотивации сотрудников специальных учреждений, работающих с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236919.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка и апробация программы социально-психологического тренинга развития трудовой мотивации сотрудников специальных учреждений, работающих с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации». В теоретической части работы проанализировано состояние исследований по следующим проблемам: трудовая мотивация; особенности деятельности сотрудников специальных учреждений, работающих с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; возможности СПТ в профессиональном развитии сотрудников. В работе использовались следующие методы исследования: формирующий эксперимент по развитию у сотрудников трудовой мотивации, эмпирические методики исследования, методы статистической обработки данных. В эмпирической части ВКР показаны значимые взаимосвязи личностных особенностей сотрудников специальных учреждений с трудовой мотивацией. Установлено, что сотрудники нуждаются в психологическом сопровождении. Выявлено, что преобладание социально-экономических мотивов в системе трудовой мотивации, негативно влияет на профессиональную деятельность педагогов, не способствует их самоактуализации. У большинства испытуемых отмечаются высокие показатели эмоционального выгорания. Основываясь на этих данных, выпускником подготовлена программа СПТ, направленная на развитие трудовой мотивации педагогов, работающих с девиантными подростками. Показано, что в ходе формирующего эксперимента удается изменить мотивационную направленность педагогов, снизить уровень эмоционального выгорания. В заключении данной работы описана практическая значимость и возможность дальнейшего применения СПТ в профессиональном развитии сотрудников, работающих с детьми и подростками, оказавшимися в ТЖС.
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка и апробация программы социально-психологического тренинга развития трудовой мотивации сотрудников специальных учреждений, работающих с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации». В теоретической части работы проанализировано состояние исследований по следующим проблемам: трудовая мотивация; особенности деятельности сотрудников специальных учреждений, работающих с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; возможности СПТ в профессиональном развитии сотрудников. В работе использовались следующие методы исследования: формирующий эксперимент по развитию у сотрудников трудовой мотивации, эмпирические методики исследования, методы статистической обработки данных. В эмпирической части ВКР показаны значимые взаимосвязи личностных особенностей сотрудников специальных учреждений с трудовой мотивацией. Установлено, что сотрудники нуждаются в психологическом сопровождении. Выявлено, что преобладание социально-экономических мотивов в системе трудовой мотивации, негативно влияет на профессиональную деятельность педагогов, не способствует их самоактуализации. У большинства испытуемых отмечаются высокие показатели эмоционального выгорания. Основываясь на этих данных, выпускником подготовлена программа СПТ, направленная на развитие трудовой мотивации педагогов, работающих с девиантными подростками. Показано, что в ходе формирующего эксперимента удается изменить мотивационную направленность педагогов, снизить уровень эмоционального выгорания. В заключении данной работы описана практическая значимость и возможность дальнейшего применения СПТ в профессиональном развитии сотрудников, работающих с детьми и подростками, оказавшимися в ТЖС.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 236919