Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MayorovaAYe_2016/MayorovaAYe_6.pdf
Описание
Майорова А. Е. Особенности реакции на учебный стресс у учащихся средней школы со школьной дезадаптацией: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237595.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Особенности реакции на учебный стресс у учащихся средней школы со школьной дезадаптацией» включает: 56 страниц, 7 таблиц. В структуру выпускной квалификационной работы входит: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, список литературы, приложения. Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей реакции на учебный стресс у учащихся средней школы со школьной дезадаптацией. Актуальность данной темы обусловлена распространённостью проблемы дезадаптированности подростков в школах и переживания учебного стресса ими. В данной работе рассмотрены понятия «подростковый период развития», «школьная дезадаптация» и «учебный стресс». Проанализированы особенности психического развития в старшем подростковом возрасте. Изучены особенности школьной дезадаптации в старшем подростковом возрасте. Рассмотрены и проанализированы причины учебного стресса у подростков. В данной Выпускной Квалификационной Работе отражено эмпирическое исследование по изучению различий между подростками с признаками школьной дезадаптации и без признаков школьной дезадаптации по факторам уровня и характера школьной тревожности, а так же эмоционального состояния и реакции на учебный стресс. Приведены результаты исследования и выводы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237595