Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MikhaylovaAM_2016/MikhaylovaAM_17.pdf
Описание
Михайлова А. М. Изучение социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и социальная педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237877.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Цель выпускной квалификационной работы определить пути повышения эффективности социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье. Объектом исследования является социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию в семье. Ведь именно дети становятся жертвами насилия в семье. Воспитатели и учителя в школах зачастую не замечают у таких детей изменений в социальных потребностях, к тому же у них мало знаний для развития социальных потребностей у детей, поэтому отсутствует возможность оказать влияние на родителей. Проанализировав отечественный и зарубежный опыт по социально-педагогической поддержке детей, подвергшихся насилию в семье, была раскрыта сущность и содержание социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье, а также ее формы. Был проведен анализ практики по изучению социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье. Для обоснования модели изучения социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье, была представлена характеристика модели. Составлена и реализована программа работы по повышению эффективности социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье. Определены пути повышения эффективности социально-педагогической поддержки детей, подвергшихся насилию в семье, за счет привлечения воспитательного потенциала социума в работе с семьями жертв насилия, включение родителей в социально-значимую деятельность, и формированию социальных потребностей у детей, подвергшихся насилию в семье. Объём работы — 107 листов. Количество разделов — 3, приложений — 10, таблиц — 3, рисунков — 11, диаграмма — 1. Использованные источники — 73
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237877