Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KhlopotnykhEA_2016/KhlopotnykhEA_11.pdf
Описание
Хлопотных Е. А. Исследование форм и методов включения детей и подростков в социально значимую деятельность: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и социальная педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237887.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью работы являлось создание социально-педагогических условий осуществления модели работы социального педагога по вовлечению детей и подростков в социально значимые виды деятельности. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе ГБОУ СОШ № 1494 г. Москвы. Объектом исследования является социально-педагогическая работа в общеобразовательном учреждении ,которая заключается в создании условий для вовлечения и проявления своей социальной активности детьми и подростками. В процессе написания выпускной работы были сформированы следующие результаты: проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме исследования; разработана и реализована модель социально-педагогической работы по включению детей и подростков в социально значимые виды деятельности, а также определены пути повышения эффективности включения детей и подростков в социально значимые виды деятельности в практике работы социального педагога Работа представлена следующими разделами: аннотацией, введением, 3 главами по 2 параграфа, выводами, заключением, списком литературы и приложениями. В списке литературы насчитывается 77 источников. Объем дипломной работы включает 77 страницу печатного текста, 9 рисунков и 5 приложений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237887