Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/LazutkinaMM_2016/LazutkinaMM_9.pdf
Описание
Лазуткина М. М. Особенности развития саморегуляции у младших подростков в условиях смешанного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238037.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Аннотация. Одной из главных задач основного образования школьников является развитие у них разных сторон саморегуляции деятельности. В ФГОС эта цель конкретизируется как следующие регулятивные компетенции: • самостоятельно определять цели своего образования; • самостоятельно планировать пути достижения целей; • соотносить свои действия с планируемыми результатами; • оценивать правильность выполнения задач учебной деятельности; • владеть основами самоконтроля, самооценки и принятия решений. Ориентация на решение этих задач определило высокую актуальность исследования влияния смешанного обучения на развитие регулятивных компетенций у младших подростков. В работе исследовались особенности развития регулятивных компетенций младших подростков. Было показано, что обучение в системе смешанного обучения позитивно влияет на развитие регулятивных компетенций.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238037