Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SalnikovaYeI_2016/SalnikovaYeI_10.pdf
Описание
Сальникова Е. И. Связь учебной мотивации и агрессии учащихся с разным уровнем способностей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238051.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В данном исследовании рассматривается проблема агрессивности учащихся 9-14 лет с высокой учебной мотивацией, успешных в учебе. В работе рассмотрены различные теоретические подходы к изучению агрессии, существующие в отечественной и зарубежной психологии, классификации агрессии, факторы, влияющие на проявление агрессивного поведения. В практической части была осуществлена диагностика интеллектуальных способностей учащихся; изучены различия по показателям агрессивности учащихся разного возраста, пола, уровня интеллекта и учебных достижений; выявлены взаимосвязи индекса агрессивности, уровня враждебности, уровня интеллекта и учебных достижений у учащихся разного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238051