Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SmirnovaDS_2016/SmirnovaDS_11.pdf
Описание
Смирнова Д. С. Социально-психологические компоненты проектно-исследовательской деятельности учащихся с разным уровнем интеллекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238053.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В данном исследовании рассматриваются социально-психологические компоненты проектно-исследовательской деятельности учащихся с разным уровнем интеллекта. В работе рассмотрены различные теоретические подходы к изучению проектно-исследовательской деятельности, существующие в отечественной и зарубежной психологии, классификации социально-психологических компонентов личности, факторы, влияющие на результативность подобной деятельности. В практической части была осуществлена диагностика интеллектуальных способностей учащихся; изучены различия по составу ролей в группах; опосредованной групповой сплоченности, ценностно-ориентационному единству (ЦОЕ) групп; групповой мотивации; модели взаимоотношений учащихся разного возраста, пола, уровня интеллекта. Выявлены взаимосвязи уровня интеллекта, групповой мотивации и модели взаимоотношений у учащихся разного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238053