Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DeyevaNI_2016/DeyevaNI_9.pdf
Описание
Деева Н. И. Мировосприятие подростков с нарушением речи разной этиологии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238123.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью данного исследования является выявление особенностей мировосприятия подростков с нарушениями речи разной этиологии. В работе использовались следующие методы: эмпирические методы с использованием методик «Пиктограмма», «Кто я, кто мы» в модификации Н. Б. Ковалёвой, рефлексивно-позиционных опросников Н. Б. Ковалёвой «Мой досуг», «Моё будущее», проективная методика «Дом моего будущего», методика «Жизненные ценности Е. Б. Фанталовой, метод анкетирования, технологии командообразования, образовательные сюжетно-деятельностные игры с учащимися, метод психолого-педагогического сценирования ситуаций личностного развития, проектные методы работы с учащимися, кураторское сопровождение учащихся. Исследование показало, что особенности мировосприятия подростков с нарушением речи разной этиологии определяются потребительскими ценностными ориентациями и чувством неполноценности. Включение подростков с нарушением речи разной этиологии в совместную творческую значимую деятельность позволяет изменить их ценностные ориентации и мировосприятие.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238123