Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/RumyantsevaAV_2016/RumyantsevaAV_6.pdf
Описание
Румянцева А. В. Личностные характеристики подростков-участников буллинга в образовательной среде: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238148.
Титульный лист
Аннотация:
Актуальность данной работы обусловлена недостаточной изученностью проблемы подросткового буллинга в образовательной среде. В рамках проведенного исследования для выявления буллинга и определения личностных характеристик его участников был переведен и адаптирован опросник ситуации буллинга Д. Ольвеуса и проведены различные методики, позволяющие как выявить саму ситуацию травли в группе и определить роли подростков в ситуации буллинга (жертвы, агрессоры или наблюдатели), так и изучить стили поведения в конфликте участников данной ситуации, а также определить особенности Я-концепции и другие личностные характеристики подростков. При анализе данных было обнаружено, что определенной роли, которую подросток принимает на себя в ситуации буллинга, характерны специфические личностные особенности, что позволит выявлять детей группы риска и прогнозировать появление буллинга в образовательной среде.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238148