Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SemenovaYeA_2016/SemenovaYeA_7.pdf
Описание
Семенова Е. А. Изучение развития символического опосредствования в изобразительной деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238205.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской диссертации представлены результаты изучения развития символического опосредствования в изобразительной деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Целью представленного исследования было выявить, возможно ли освоение детьми раннего возраста и младшими дошкольниками символических средств в изобразительной деятельности, интегрированной с чтением художественной литературы. Актуальность работы обусловлена важностью создания условий для освоения детьми различных знаково-символических средств, в том числе, символических средств, которые ориентируют ребенка в смыслах окружающего, применяются в ситуациях неопределенности. Средства изобразительной деятельности позволяют отражать не только объективную картину миру, но и выражать авторам свое отношение к изображаемому миру, эмоциональное восприятие отображаемых в произведении ситуаций, людей и т.п., т.е. живописные средства могут выступать в качестве не только знаковых, но и символических средств. В исследовании приняли участие 28 воспитанников московского детского сада в возрасте от 2,5 до 3,7 лет.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238205