Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/OganesyanAN_2016/OganesyanAN_20.pdf
Описание
Оганесян А. Н. Ценностно-мотивационные конфликты у старшеклассников в процессе профессионального самоопределения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238236.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Профессиональное самоопределение — главная задача, стоящая перед старшеклассниками и влияющая на всю их дальнейшую жизнь. Для того, чтобы правильно выбрать профессию, необходимо учитывать и соотносить друг с другом многие факторы: свои интересы, увлечения и желания, способности и возможности, а также доступность желаемой профессии и требования, предъявляемые ею к потенциальным специалистам. Старшеклассникам необходимо грамотное психологическое сопровождение и помощь в разрешении ценностно-мотивационных конфликтов и правильном выборе профессии. Изучение особенностей ценностно-мотивационных конфликтов, свойственных старшеклассникам, и возможностей их выявления и разрешения, — актуальная проблема современной психологии.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238236