Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/BelayaYeA_2016/BelayaYeA_15.pdf
Описание
Белая Е. А. Психолого-педагогические условия формирования умственных способностей детей дошкольного возраста с использованием развивающих технологий М.Монтессори: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238242.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В теоретической части работы анализируются характеристика детей дошкольного возраста, определяется специфика развития умственных способностей детей в детском дошкольном учреждении. Выделяются психолого-педагогические условия формирования безопасной развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста. Систематизируется знания о использование развивающих технологии М. Монтессори. В работе выделяются основные психолого-педагогические условия формирования безопасной среды в системе М. Монтессори, на основании которых составляется и внедряется программа по обеспечению психологической безопасности ребенка в дошкольном образовательном учреждении. В эмпирической части исследуются умственные способности детей: память, внимание, восприятие, мышление, тревожность. Происходит оценка уровня познавательных способностей. Оценивается эффективность созданной программы по обеспечению психологической безопасности в ДОУ с использованием развивающих технологий М. Монтессори, с помощью сравнительного анализа результатов до и после внедрения программа, а так же с помощью методов математической статистики.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238242