Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/TishinaAI_2016/TishinaAI_13.pdf
Описание
Тишина А. И. Развитие толерантности дошкольников в общении посредством игровой деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238248.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Дошкольники с неразвитой толерантностью в общении испытывают трудности во взаимоотношениях со сверстниками, отличаются отсутствием конструктивности в общении, эмпатии, сотрудничества. Толерантность в общении дошкольников достаточно эффективно развивается посредством игровой деятельности и специально подобранных игр, позволяя снизить уровень агрессии в группе, повысить конструктивность взаимодействия и развития коммуникативных навыков, учета интересов партнеров по общению. Методы и методики исследования: «Секрет», детский вариант социометрической методики Дж. Морено, Т. А. Марковой и Л. А. Пеньевой (в адаптации Т. А. Репиной); «Методика для определения уровня выраженности и структуры агрессивного поведения у ребенка» (А. Романов); «Сделаем вместе» (Р. Р. Калинина); «Методика изучения личностного поведения ребенка» (Т. В. Сенько); Рукавички» (Ю. А. Афонькина, Г. А. Урунтаева); наблюдение, беседа, игровые методы. Программа, представленная в работе, базируется на проведенном теоретическом анализе, а также на результатах первичной диагностики дошкольников, и предназначена для развития толерантности дошкольников в общении посредством игровой деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238248