Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/Di-PiyerroDO_2016/Di-PiyerroDO_11.pdf
Описание
Ди-Пиерро Д. О. Формирование профессиональной направленности и повышение психологического благополучия студентов вуза: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238260.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Направленность исследования заключается в рассмотрении особенностей стимулирования профессионального самосовершенствования студентов в образовательной среде ВУЗа с учетом фактора психологической безопасности В работе рассмотрены вопросы взаимовлияния процесса самосовершенствования и безопасности образовательной среды. Из предложенной описательной классификации безопасности среды выведены навыки, необходимые для поддержания положительной направленности безопасности сфер жизнедеятельности. Диссертация состоит из введения, 2-х глав с шестью таблицами, шестью рисунками, заключения и библиографического списка, приложений. Общий объем 55 стр. Введение отражает направленность и структуру всей работы. В первой главе рассмотрены подходы к феномену самосовершенствования, теоретически выведена взаимосвязь процесса самосовершенствования и безопасности образовательной среды. Вторая глава отражает практическое исследование, которое определяет некоторые детерминанты самосовершенствования, с развитием которых можно поддерживать необходимый уровень чувства безопасности студента. Далее статистически определены зависимости детерминант самосовершенствования и их необходимые минимальные величины для поддержания безопасности. В заключительной части приводятся обобщающие выводы, рекомендации для дальнейших исследований. Полученные результаты могут использоваться в учебной деятельности вуза при планировании и совершенствовании взаимодействия обучающих и обучаемых, для совершенствования учебного процесса.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238260