Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Букин А. С. Проявление агрессии у инженерно-технического и административно-технического персонала, работающего в условиях Крайнего Севера: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология профессий особого риска" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 119 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238261.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Профессиональная деятельность инженерно-технического и административно-технического персонала работающего в условиях Крайнего Севера осложняется рядом значительных физических и психологических факторов: трудные климатические условия, удаленностью от семьи и привычных условий жизни, необходимостью адаптации и последующей реадаптации, сенсорной и когнитивной депривацией, групповая изоляция, особый режим труда и отдыха и т. д. Очевидно, что даже у здоровых, выносливых и стрессоустойчивых работников под влиянием перечисленных факторов возникают негативные последствия. Агрессивное поведение является одной из форм реакции человека на подобное воздействие. Методы исследования: 1) Анализ литературных источников. 2) Комплекс методик. 3) Психологические упражнения, работа с пластилином, отреагирование гнева через движение, мышечная релаксация, дыхательные упражнения, работа с пиктограммами, беседы. 4) Методы математической статистики. Методики исследования: 1. Методика диагностики показателей и форм агрессивного поведения (А. Басс и А. Дарки). 2. Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» (П. Ильин и П. А. Ковалев). 3. Методика «Коммуникативные и организаторские склонности» (КОС) (В. В. Синявский, В. А. Федорошин). 4. Методика диагностики самооценки психических состояний (Г. Айзенк).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238261
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/BukinAS_2016/BukinAS_119.pdf