Описание
Столярова Т. Г. Разработка программ формирования компетенций в продуктивной деятельности у дошкольников с расстройством аутистического спектра и оценка их эффективности: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 87 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238452.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Тема магистерской диссертации «Разработка программ формирования компетенций в продуктивной деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра и оценка их эффективности». Актуальность темы обусловлена ежегодным увеличением процента детей с расстройствами аутистического спектра. Это определяет необходимость поиска новых, эффективных способов психолого-педагогической коррекции. В работе применены теоретические и эмпирические методы исследования. Рассмотрены теоретические основы по теме исследования. Разработан комплекс программ и исследовано влияние продуктивной деятельности на развитее компетенций у детей с расстройствами аутистического спектра, получены статистические результаты эксперимента, указывающие на положительную динамику развития компетенций при использовании продуктивной деятельности. Структура работы представлена на 87 листах, использовано 62 литературных источника, в работу включены 4 таблицы, гистограмма и 1 рисунок.
Тема магистерской диссертации «Разработка программ формирования компетенций в продуктивной деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра и оценка их эффективности». Актуальность темы обусловлена ежегодным увеличением процента детей с расстройствами аутистического спектра. Это определяет необходимость поиска новых, эффективных способов психолого-педагогической коррекции. В работе применены теоретические и эмпирические методы исследования. Рассмотрены теоретические основы по теме исследования. Разработан комплекс программ и исследовано влияние продуктивной деятельности на развитее компетенций у детей с расстройствами аутистического спектра, получены статистические результаты эксперимента, указывающие на положительную динамику развития компетенций при использовании продуктивной деятельности. Структура работы представлена на 87 листах, использовано 62 литературных источника, в работу включены 4 таблицы, гистограмма и 1 рисунок.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 238452