Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/FomichSV_2016/FomichSV_5.pdf
Описание
Фомич С. В. Возможности нарративного подхода в оказании психологической помощи подросткам с проявлениями школьной дезадаптации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238457.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы настоящего исследования связана с тем, что в работе психологических служб с детьми подросткового возраста актуален поиск и применение новых эффективных методов предотвращения и нивелирования кризисных ситуаций, в частности, дезадаптации подростков в условиях образовательного учреждения. Одним из успешно используемых на сегодняшний день является направление, разработанное австралийцем Майколом Уайтом и новозеландцем Дэвидом Эпстоном. В работе описана идея применения нарративного подхода в условиях школы, проведены исследования. Рассмотрены механизмы помощи и самопомощи. Получены результаты, дающие повод распространять наработанный опыт нарративных практиков в образовательных учреждениях. Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное местоформам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238457