Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/BorisochkinaYeV_2016/BorisochkinaYeV_5.pdf
Описание
Борисочкина Е. В. Психологические трудности взаимодействия старшеклассников со сверстниками, имеющими особенности развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238532.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению проблемы интеграции детей и подростков с нарушениями развития и, в частности, их обучения на совместной основе. На сегодняшний день внедрение инклюзивного образования сталкивается не только с трудностями организации, так называемой доступной среды, но и с проблемами социального свойства. Они включают в себя неготовность или отказ подростков принять новые принципы образования и наладить общение с подростками, имеющими особенности развития. Общая гипотеза исследования заключается в предположении о том, что имеются трудности в общении между старшеклассниками и их сверстниками, имеющими особенности развития, которые наиболее эффективно устраняются при проведении особых форм коррекционной работы (создание школьного клуба).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238532