Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/GoldenbergEV_2016/GoldenbergEV_8.pdf
Описание
Гольденберг Е. В. Психолого-педагогические основы оценки профессиональной компетентности будущих преподавателей иностранного языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238536.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Квалификационная работа посвящена проблеме влияния оценки сформированности ключевых профессиональных компетенций на ход профессионального становления студентов — будущих преподавателей иностранного языка, на развитие их профессиональной рефлексии. В работе обобщаются современные требования к учителю иностранного языка на базе анализа российских, французских, итальянских и английских лингводидактических источников. Практическая часть описывает, во-первых, данные анкетирования в 2015-2016 учебном году 202 студентов I—V курсов направления подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (МГЛУ и МГППУ), в котором исследуются такие параметры как желание работать по профессии, мотивация выбора направления подготовки, количество изучаемых иностранных языков и пр. Во-вторых, анализируются результаты формирующего эксперимента (студенты II и IV курсов МГЛУ и МГППУ) по изучению влияния разносторонней оценки профессиональных компетенций на уровень профессионального самопонимания студентов — будущих учителей иностранного языка. По результатам исследования формулируются практические рекомендации по активизации профессиональной рефлексии студентов в процессе обучения в вузе (диагностика коммуникативной компетенции в начале обучения, разносторонняя оценка и самооценка профессиональных компетенций вместо одностороннего оценивания, использование уникальной образовательной среды лингвистического вуза/факультета и др.).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238536