Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/BeschetnovaYeB_2016/BeschetnovaYeB_7.pdf
Описание
Бесчетнова Е. Б. Опыт ранней помощи детям, рождённым с очень низкой и экстремально низкой массой тела: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238750.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В магистерской работе апробировалась семейно-центрированная модель оказания ранней помощи детям, рождённым с очень низкой и экстремально низкой массой тела. Индивидуальные программы ранней помощи составлялись на основе методики, позволяющей определять профиль развития ребенка по категориям международной классификации функционирования и методики оценки вовлечения ребенка в естественные жизненные ситуации, а также значимости этих ситуаций для ухаживающих за ним взрослых. Поддержка реализации программ ранней помощи осуществлялась в очно-дистанционной форме, с использованием видеозаписей при супервизии родителей как исполнителей этих программ. Результаты исследования показали пригодность и эффективность предложенной модели оказания ранней помощи детям, имеющим риск задержки развития или выявленные нарушения развития.
В магистерской работе апробировалась семейно-центрированная модель оказания ранней помощи детям, рождённым с очень низкой и экстремально низкой массой тела. Индивидуальные программы ранней помощи составлялись на основе методики, позволяющей определять профиль развития ребенка по категориям международной классификации функционирования и методики оценки вовлечения ребенка в естественные жизненные ситуации, а также значимости этих ситуаций для ухаживающих за ним взрослых. Поддержка реализации программ ранней помощи осуществлялась в очно-дистанционной форме, с использованием видеозаписей при супервизии родителей как исполнителей этих программ. Результаты исследования показали пригодность и эффективность предложенной модели оказания ранней помощи детям, имеющим риск задержки развития или выявленные нарушения развития.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 238750