Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/UmrikhinaSS_2016/UmrikhinaSS_6.pdf
Описание
Умрихина С. С. Роль личностных особенностей подростков в рефлексии учебной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238824.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению роли личностных особенностей подростков в рефлексии учебной деятельности. Исследование проводилось через призму деятельностного подхода с акцентом изучения рефлексии, как процесса включенного в деятельность, с учетом возрастных особенностей. Рассмотрены теоретические вопросы изучения проблемы рефлексии учебной деятельности в подростковом возрасте, а также дана характеристика личностным особенностям подростков. Особо рассмотрен вопрос о влиянии на развитие рефлексии учебной деятельности подростка личностных качеств: самооценки, тревожности, целеустремленности, ответственности. Показана зависимость отдельных компонентов рефлексии деятельности от меры выраженности личностных характеристик подростков, показателя «принятие решения и осуществление деятельности» от самооценки; компонента «информационная основа деятельности» от мотивации достижения, эмоционального отношения к учению подростков и «Я — концепции». Исследована динамика уровня общей рефлексии деятельности и ее компонентов в течение учебного года.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238824