Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/FitiskinaMV_2016/FitiskinaMV_10.pdf
Описание
Фитискина М. В. Изучение роли глаголов «to be», «to have», «to do» при обучении английскому языку в начальных и средних классах общеобразовательной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238891.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время актуальной является проблема отсутствия базовых знаний у обучающихся английскому языку в школе. Основные глаголы «to be», «to have» и «to do», обладающие большим количеством функций, значений и форм, являются первыми глаголами, с которыми знакомятся ученики, а также они появляются во многих важных конструкциях и на более поздних этапах обучения. Знание особенностей этих глаголов и особенностей их употребления можно назвать базовыми знаниями и умениями. Таким образом, данная работа посвящена доказательству важной роли этих трех глаголов при обучении английскому языку, в ней также описаны предложения по улучшению структуры подачи материала на уроках английского языка с целью создания хорошей базы у учащихся начальной и средней школы. Ключевые слова: глаголы «to be», «to have» и «to do»; базовые знания и умения; начальная и средняя школа; функции, значения и формы глагола.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238891