Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/VolynkinaNA_2016/VolynkinaNA_8.pdf
Описание
Волынкина Н. А. Проектирование и апробация диагностики рефлексии у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238899.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время отечественная система образования переживает период введения новых стандартов образования, в связи с этим происходит их переориентация на реализацию развивающего потенциала образования. Поэтому одной из главных и актуальных задач становится обеспечение развития универсальных учебных действий, как психологической основы образования, которая встает в один ряд с традиционным изложением предметного содержания основных дисциплин. Одной из главных задач современной системы образования является формирование универсальных учебных действий. Особое внимание уделяется вопросу развития познавательных учебных действий, которые в свою очередь способствуют развитию теоретического мышления. Поэтому, в нашей работе, мы рассмотрим рефлексию, как компонент теоретического мышления
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238899