Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/PodviginaYaS_2016/PodviginaYaS_3.pdf
Описание
Подвигина Я. С. Использование экономической игры как средства активного обучения детей старшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 3 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238906.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается влияние деловых игр на уроках экономики в старших классах на формирование экономической компетентности учащихся. Данная тема является актуальной в связи с существующим противоречием между высокими требованиями общества к уровню экономической компетентности выпускников общеобразовательной школы и реальным уровнем знаний, получаемых в школе. В настоящее время существует потребность в расширении методического аппарата в условиях новых ФГОС. В рамках представленной работы дается сравнительная характеристика двух групп учеников девятых классов — первая группа, обучающаяся по стандартной школьной программе, вторая группа — с частичной заменой уроков деловыми играми. Анализ результатов итоговых диагностик теоретических знаний и умений решать практико-ориентированные задачи позволяет доказать положительное влияние деловых игр на формирование экономической компетентности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238906