Описание
Барковская К. М. Изучение развития и обогащения лексического запаса учащихся с использованием фразеологических единиц, характеризующих лиц мужского пола: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 62 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238980.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию гендерного аспекта фразеологии, изучению источников пополнения лексического запаса учащихся и классификации фразеологических единиц, на основе которой была проанализирована выборка фразеологических единиц из Британского Национального Корпуса и Корпуса Современного Американского Английского Языка. На основе комплекса упражнений УМК Opportunities Intermediate был разработан комплекс упражнений с использованием фразеологических единиц, характеризующих лиц мужского пола. При написании выпускной квалификационной работы было использовано 103 источника.
Данная работа посвящена исследованию гендерного аспекта фразеологии, изучению источников пополнения лексического запаса учащихся и классификации фразеологических единиц, на основе которой была проанализирована выборка фразеологических единиц из Британского Национального Корпуса и Корпуса Современного Американского Английского Языка. На основе комплекса упражнений УМК Opportunities Intermediate был разработан комплекс упражнений с использованием фразеологических единиц, характеризующих лиц мужского пола. При написании выпускной квалификационной работы было использовано 103 источника.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 238980