Описание
Мазуркина И. Ю. Концептуальная метафора в обучении английскому языку: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 71 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238988.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Обучение иностранному языку школьников на основе использования метафор существенно облегчает образовательный процесс, как для учителя, так и для учеников. Метафора позволяет учащимся воспринимать и перерабатывать получаемую информацию в доступной и увлекательной форме, тем самым преодолевать трудности в обучении и обычно очень эффективно активизировать подсознательные ресурсы. Метафора является методическим приемом, способствующим познанию языка и культуры школьником и приемом организации образовательной деятельности в особой образовательной среде для учителя в процессе иноязычного образования.
Обучение иностранному языку школьников на основе использования метафор существенно облегчает образовательный процесс, как для учителя, так и для учеников. Метафора позволяет учащимся воспринимать и перерабатывать получаемую информацию в доступной и увлекательной форме, тем самым преодолевать трудности в обучении и обычно очень эффективно активизировать подсознательные ресурсы. Метафора является методическим приемом, способствующим познанию языка и культуры школьником и приемом организации образовательной деятельности в особой образовательной среде для учителя в процессе иноязычного образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 238988