Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/IzgachevaON_2016/IzgachevaON_5.pdf
Описание
Изгачева О. Н. Постановка учебных задач на занятиях по хореографии у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239006.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема формирования у младших школьников двигательных умений и навыков с помощью системы учебных задач на занятиях хореографии. Актуальность исследования обусловлена отсутствием программ начального образования по хореографии в рамках концепции развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова, высокая эффективность которой доказана в современных психолого-педагогических исследованиях. В результате исследования было выявлено, что эффективность занятий по хореографии возможно повысить при построении учебного курса через систему учебных задач. Было доказано, что постановка учебных задач на занятиях по хореографии у младших школьников способствует формированию у учащихся активной учебной позиции, позволяет добиться высокой концентрации внимания, заинтересованности в занятии, осознанности учебных действий. При построении курса хореографии через систему учебных задач процесс закрепления сформированных двигательных навыков происходит быстрее, что выражается в степени точности воспроизведения танцевальных движений. Результаты данного исследования могут помочь усовершенствовать методику преподавания хореографии в начальной школе и повысить ее эффективность.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239006