Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Никонорова С. В. Скрытые и явные симпатии в коллективе младших школьников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 66 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239009.
Титульный лист
Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема организации учебной деятельности в коллективе младших школьников с учетом скрытых симпатий. Исследование носит пилотажный характер с целью войти в зону риска компетенции учителя при организации работы класса. В ходе работы были выявлены и раскрыты скрытые симпатии для последующей организации учебной деятельности. Были выдвинуты гипотезы о существовании скрытых и явных симпатий в коллективе школьников, о том, что учитель не видит скрытые симпатии. Третья гипотеза затрагивает эксперимент, когда между учащимися было организовано взаимодействие по скрытым симпатиям, предполагалось, что скрытые симпатии станут явными и положительно повлияют на учебную деятельность школьников. В результате исследования было выявлено, что учет симпатий влияет на эффективность выполнения учебной деятельности. Скрытые симпатии, которые были обнаружены и взяты во внимании при организации работы на уроке не способствовали ни улучшению группового межличностного взаимодействия младших школьников, ни влияли положительно на учебную деятельность. Заключением послужили рекомендации учителю при урочной деятельности не принимать в расчет симпатии в коллективе класса, а также не делать перегруппировки исходя из скрытых симпатий. Результаты данного исследования могут помочь повысить эффективность учебной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239009
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/NikonorovaSV_2016/NikonorovaSV_66.pdf