Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Родина Н. В. Мониторинг развития понимания текстов учащимися 3—4 классов в системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 84 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239014.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматриваются особенности развития понимания текстов учащимися 3—4 классов в развивающей системе обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова, а также общее значение развития умения понимать и интерпретировать художественные тексты для комплексного развития ребенка в младшем школьном возрасте. В настоящее время в связи с ростом риска формирования «клипового» мышления у детей и подростков большое значение имеет изучение особенности формирования мышления и возможности влияния на него в том числе за счет учебных программ. Развитию мышления и самосознания способствует разнообразие среды и, в частности, воображение. Эффективная читательская деятельность способствует развитию понимания другого человека, а значит формированию социального интеллекта, рефлексии, сопереживания. Поскольку основная деятельность этого периода у ребенка — учебная, то именно через альтернативное преподавание предметов, в частности литературы, можно расширить и закрепить полноценное развитие личности. В работе выявлены связи уровня развития высших психических функций (внимания и памяти) и понимание художественного текста учащимися младшего школьного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239014
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/RodinaNV_2016/RodinaNV_84.pdf